Тото Вольф: Я бы ушёл из Ф1, если бы не был уверен в победе над Red Bull

Тото Вольф: Я бы ушёл из Ф1, если бы не был уверен в победе над Red Bull

Фото: Steve Etherington / Mercedes AMG F1

Руководитель Mercedes Тото Вольф высказался о будущем своей команды до и после смены правил в 2026 году.

На вопрос La Gazzetta dello Sport, поняла ли его команда все проблемы и особенности W14, Вольф признался: «Скажу честно, нет, мы ещё не всё поняли. В конце концов, это вопрос физики, а не что-то мистическое. Поведение этих автомобилей нелегко воспроизвести между аэродинамической трубой, симулятором и треком. На некоторых этапах машина делает то, что мы не можем объяснить с помощью симуляций и любых других методов. Мы, Ferrari, Aston Martin и McLaren испытываем одно и то же. Мы вторые среди конструкторов, потому что привыкли оптимизировать результаты в течение многих лет. Однако, кроме Ферстаппена, похоже, ни у кого нет идеальной машины и контроля над тем, что они делают.

В 2024 году мы многое изменим, пытаясь вернуться к основам. Я больше не хочу слышать, как Льюис говорит: «Я сижу слишком близко к передним колёсам», о механизмах подвески, которые мы не понимаем, и так далее. Мы будем решительнее подходить к тому, что понимаем, а то, чего мы не понимаем, придется отбросить. Речь идёт не о технической сложности, а о надежной инженерии.

Я бы ушёл из Формулы 1, если бы не верил, что мы сможем победить Red Bull до 2026 года. Если подумать о том, насколько Aston Martin выросла за зиму и какой скачок вперёд сделала McLaren за лето… Если бы мы смогли найти 0,3-0,4 секунды, мы бы вернулись в игру. Мы знаем, что наша машина способна на нечто большее, чем показывала до сих пор, но мы пока не можем понять, как этого добиться.

2026 год станет прекрасной возможностью, потому что внедрение новых силовых установок – это отличный способ показать, что эти двигатели могут быть мощными и эффективными. Это также станет большим испытанием для шасси. По некоторым слухам, есть риск, что новые машины будут слишком сильно тормозить. Но нужно изучать разные аэродинамические подходы. Техники говорят, что правила катастрофичны? Инженеры отвечают: «У нас есть несколько идей».

Источник: autosport.com.ru